• 19 марта 2019, вторник
  • Москва, ул. Лесная д. 5, стр. Б. «Белая площадь», офис Deloitte, 2 этаж

Как фэшн может помочь рынку труда для зрелых соискателей?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Компании для Всех Возрастов
2055 дней назад
19 марта 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Лесная д. 5, стр. Б. «Белая площадь», офис Deloitte, 2 этаж

19 марта состоится третья встреча сообщества «Компании для Всех Возрастов» с российскими работодателями по конкретным проблематикам современного рынка труда для всех возрастов, включая старшее поколение. Цикл тематических встреч для HR-руководителей и представителей бизнеса, заинтересованных в выстраивании эффективной работы с разными поколениями сотрудников.

В честь долгожданного наступления весны программа будет необычная — наряду с HR специалистами во встрече примут участие представители фэшн-бизнеса, дизайнеры и представители модных брендов.

"Встречают по одежке — провожают по уму". 

Встреча в марте посвящена значению внешнего вида при трудоустройстве, а также рискам и возможностям, с этим связанным. Парфюмерные сети, фэшн — не только в этих отраслях ухоженный внешний вид имеет значение при трудоустройстве.

Вне зависимости от возраста работодатели хотят здоровых и красивых сотрудников.  Что делать другим кандидатам, выходящим на рынок труда, в т.ч. в пенсионном возрасте? 

Повестка встречи:

  • Готов ли работодатель брать на работу в зрелом возрасте?
  • Здоровье и красота — одно ли и то же для работодателя? Вложения вдолгую или краткосрочный эффект и быстрый результат
  • Нужно ли самим соискателям менять отношение к своей внешности и здоровью? Как правильно транслировать новый подход аудитории соискателей?
  • Готов ли работодатель внешне «адаптировать» тех, кто проявил все необходимые навыки на собеседовании, какие вложения легки для бюджета компании и окупятся быстро, а какие — нет?
  • Как российский рынок фэшн может помочь рынку труда? Социальный эффект бренд-событий и влияние на трудоустройство и востребованность человека

 

Приглашенные эксперты: 

 

"Кандидаты зрелого возраста. Основные стоп-факторы и что с этим делать"

Инна Дерябина, директор агентской сети Metlife по России

Более 20 лет в управлении розничных продаж, 10 лет из которых в страховании жизни и здоровья — одном из самых сложных сегментов. 


 

"Поиск отличной работы и хорошего мужа в 50+. Глазами собственника фэшн-бизнеса, дизайнера Яны Недзвецкой"

Яна Недзвецкая, собственник и CEO брендов LO и JN 

Более 30 лет в производстве и дистрибуции модной одежды. Работа по шведской системе найма персонала. Франчайзинговая сеть в 11 городах России.


 

 

Бизнес-сообщество «Компании для Всех Возрастов» содействует формированию и развитию рынка труда и профессиональной разновозрастной среды в лучших традициях правил age diversity, политики равных возможностей и межпоколенческой коммуникации среди российских компаний-работодателей. 

Каждый месяц в офисе компании Deloitte собираются представители HR и бизнес-среды и совместно прорабатывают Тему месяца, связанную с одной конкретной проблемой разновозрастных команд — старшего поколения, зрелых людей и молодых сотрудников.

Встреча проходит при поддержке и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Информационный партнеры

       

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше