Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В то время когда бизнес принимает сложные решения по сокращению производств или персонала, чаще всего страдают специалисты, много лет отдавшие компаниям. Как можно организовать переход из корпоративного сектора для людей, которые долгое время не выходили на рынок труда? Как не уничтожить при этом бренд работодателя и с какими опасностями предприятия могут столкнуться? Где и как положительно и/или отрицательно работает коммуникация через слухи? Вас ждут уникальные кейсы и истории от сообщества "Компании для Всех Возрастов" 11 июля в 19:00.
В организационном контексте слухи могут оказаться особо проблематичными и потенциально опасными для репутации частной компании.
Во время организационных преобразований слухи об увольнениях, закрытиях или слияниях бизнес единиц могут приводить к росту недоверия и падению общей морали. В условиях информационного дефицита слухи становятся публичными коммуникативными формами, которые отражают частные представления о том, как устроен мир.
Что может сделать компания,
чтобы сохранить
репутацию
и бренд
?
Слухи как инструмент работодателя. Построение коммуникаций на примере моно-территорий и в контексте больших городов.
Дмитрий Рогозин, заведующий лабораторией методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте РФ
Успешные истории и российские лайфхаки по высвобождению возрастного персонала
Елена Рудавина HR эксперт с 20+ летним стажем работы на руководящих позициях в крупнейших холдингах (производство, типография, издательство), автор проекта «Обогатительный комбинат» по модернизации возрастного персонала (Mature staff), автор статей, посвященных рынку труда и вопросам управления персоналом в ряде профильных периодических изданий, курса «Кадровый менеджмент» по подготовке hr-менеджеров в системе СПО, а также семинаров и мастер-классов по HR-тематике.
Бизнес-сообщество «Компании для Всех Возрастов» содействует формированию и развитию рынка труда и профессиональной разновозрастной среды в лучших традициях правил age diversity, политики равных возможностей и межпоколенческой коммуникации среди российских компаний-работодателей.
Встреча проходит при поддержке и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Информационный партнеры